Первой проблемой, считают специалисты, станет требовательный, нетерпеливый и очень любопытный потребитель. Ежедневно будущие путешественники совершают от одного до пяти запросов в интернете, чтобы узнать больше о том, куда они едут. Их поисковая активность не зависит от сезона. Поэтому гостиницы должны быть всегда на связи онлайн, чтобы не потерять потенциального гостя.
Вторая проблема — мобильный трафик. Половина всех туристов начинают негативно воспринимать гостиничный бренд, у которого медленно работает сайт или приложение. Только один из четырех пользователей продолжает бронирование с помощью мобильного устройства, если сталкивается с такой проблемой.
Эксперты также подчеркнули важность метапоисковых двигателей в интернете. Речь идет о поисковиках, которые не имеют собственной базы данных и выполняют задачу за счёт смешивания результатов классических поисковых систем. Специалисты упомянули также YouTube как канал, который с каждым днем становится все более важным для поиска пользователями необходимой информации. Отелям необходимо наладить взаимодействие с такими площадками.
Еще одной проблемой в 2019 году является рост голосовых поисков. В настоящее время 20% запросов через мобильные устройства осуществляются с помощью голосового управления. К 2020 году в США этот показатель достигнет 50%. Это создает огромную возможность для брендов извлечь выгоду из развивающейся технологии.
Последняя проблема касается программ лояльностей. В настоящее время идет жесткая борьба со стороны крупных гостиничных сетей и онлайн-туристических агентств по «захвату» клиентов. Это означает, что другим сетям и независимым отелям необходимо оптимизировать свои программы лояльности, чтобы заполучить клиентов.