«Мы должны определить ключевые рынки, исходя из того, что нам нужен турист, который потратит много денег. Нам необходимо уравновесить дисбаланс между числом туристов и их затратами. Хотелось бы, чтобы у нас тратили хотя бы столько же, сколько россияне тратят, когда выезжают отдыхать в зарубежные страны. Поэтому мы будем ориентироваться на богатые страны, где много людей, которые путешествуют по миру и тратят много», - подчеркнула Зарина Догузова.
Также она отметила, что Ростуризму «в целом понятны» дестинации, позволяющие привлечь таких туристов. «Это и культурный, и исторический, и экотуризм. Мы сейчас ведем глубокий анализ, которого не делалось раньше, и пишем маркетинговую стратегию», - заявила глава Ростуризма.