logo
г. Москва
пн-пт с 10:00 до 18:00
сб с 11:00 до 15:00
Подобрать тур
Скрытое поле: Товар/услуга:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Новости/Турбизнес негодует: туристов в Крыму больше, а денег меньше 

Турбизнес негодует: туристов в Крыму больше, а денег меньше 

« Назад

Турбизнес негодует: туристов в Крыму больше, а денег меньше  12.08.2019 09:53

Несмотря на то, что отдыхающих в этом сезоне стало больше, прибыли у участников туриндустрии не прибавилось. И даже стало меньше: туристы чаще приезжают на своем автомобиле, останавливаются в отеле на непродолжительное время, выбирая недорогие номера (а то и вовсе живут в палатах), привозят продукты с собой (или обедают в самых дешевых столовых) и меньше тратят денег на алкоголь. Такая экономия ставит под вопрос рентабельность многих объектов туриндустрии, особенно тех, которые в ожидании рекордного роста турпотока вложились в расширение бизнеса. Выручка отельеров упала на 20-40% по сравнению с прошлогодней.


Эксперты считают такую ситуацию прогнозируемой — открытие Крымского моста привлекло самую бюджетную категорию туристов. При этом многие гостиницы подняли прайсы в ожидании наплыва клиентов, цены на продукты также не выглядят для отдыхающих привлекательными, особенно в курортных поселках.
«Сейчас, действительно, есть тенденция среди туристов — приезжать в Крым всего на неделю на своем авто и объезжать весь полуостров. И на это необходимо реагировать: делать так, чтобы они хотели остановиться именно у вас», — говорит председатель Ассоциации малых отелей Крыма Наталья Пархоменко. Она отметила, что многие владельцы гостиниц в межсезонье уезжают, например, путешествовать, а вернувшись, оказываются неготовыми к будущему сезону. «Гостиничный бизнес — это не только тяжелый труд летом, но и системная работа в течении всего года. Отельеры должны прилагать максимум усилий, чтобы сделать привлекательными свои объекты», — заключила эксперт.


«У нас есть правило — не селить меньше, чем на пять дней, — делится опытом руководитель управляющей компании «Ателика» Алексей Высоканов. — И в этом году у нас и туристов больше, и выручки. Проблем с загрузкой нет, с 5 июня 100-процентная загрузка».
По его словам, проблема с заполняемостью в этом году коснулась преимущественно частного сектора. 


Контакты
Круглосуточно
Мы находимся
ТУРАГЕНТСТВО ANEX TOUR
Г.ВИДНОЕ, УЛ.ЗАВИДНАЯ, 10
ИНН:  5003115231
ОГРН:  1155003003165
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить
Рейтинг@Mail.ru
Заказать звонок
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена